Ага. Вы же немного автопроизводители или желаете на путь избранных встать, мужчины? Это как приватизировал завод за 1 млрд. руб, а продал через несколько лет, потерпев убытков, продал тот же самый завод за 500 тыс. руб. Система торгов существует и поныне. Если ничего не производить, а пытаться торговать, то можно зарабатывать, но едва ли это будет верный путь.
Я вот сейчас о другом подумала. Сколько нужно энергии для того, чтобы переместить груз из одной точки земного шара в другую - из пункта А в пункт Б. Не важно что за груз, будь то 1 000 000 млн. $ или 1 кг лампочек для автопрома. Интересно на сколько выгоден и важен автопроизводственный потенциал нашего города. И вот что получается: доставка запчастей никак не выгодна, выгоднее все запчасти производить на одной территории, потому что иначе придётся расчитываться электронными переводами, чтобы компенсировать перевозку денежных средств - именно она источник того вывода, который сделала о невыгодности закупки автозапчастей. А я ужасно не люблю банкоматы и всякие электронные деньги, они меня все пугают перспективами чипизации населения для проведения учёта, регистрации, записи, расчётов и т.п. во всех областях жизнедеятельности и творчества русских людей, чувашей, татар - всех кто ещё остался на этой зыбкой нашей демократии. Хм, да ... почва у нас не так зыбка, как демократия. Сами посчитайте: лампочки светятся и несут пользу, а деньги не несут пользы вообще. Для перевозки одного килограмма товаров нужно 0,02 литра бензина на 100 км. 20 мл + амортизация, погрузка-разгрузка и т.п. Для доставки лампочек это нормально, не нести же пешком, а вот для доставки макулатуры из стороны в сторону уже много. Конечно, можно ещё сэкономить - доставлять не лампочки, а светодиоды, которые экономичнее и энергоэффективнее, ведь внедрение новых технологий делает технику более конкурентноспособной и даёт возможность обеспечить семью.
А ещё часто думаю о альтернативных энергоносителях, как возможности сделать наши города чище, экологичнее. Многие альтернативные ресурсы нуждаются в специальных технических средствах, но если вникнуть, то они в большинстве случаев окупаются за несколько лет, а дальше остаются одни эксплуатационные расходы. Неплохо! Возможностей заработать масса, если не губить свое любопытство на участие в сомнительных проектах и познавать то, что далеко от того, что познавали до этого. Хотелось бы больше использовать свой опыт и навыки.