1. Качественно оформляйте описание закупки.
Дело не только в правилах, участниками становятся обычные люди, делайте информацию доступной для людей. На фоне других организаторов ваши закупки будут очень выгодно выделяться, это прибавит желающих принять участие в них.
Есть несколько способов подготовить хорошее описание:
- пройти обучение рекламному копирайтингу или хотя бы освоить бесплатный курс.
- изучить сайты СП других городов и найдя там подобные закупки позаимствовать текст (если он вам нравится);
- привлечь к подготовке и оформлению описания знакомого маркетолога;
- опишите свойства товара о которых говорит производитель в своей рекламе (если продукт иностранный воспользуйтесь переводчиком);
- публикуйте реальные фото товаров;
- обязательно размещайте в описании отзывы реальных покупателей (если нет своих ищите на других ресурсах);
- берите текст описания на сайтах конкурентов товаров из вашей закупки (обязательно меняйте названия)!
Используя в работе этот совет, Вы будите приятно удивлены тому, во сколько раз вырастет интерес участников к Вашей закупке
2. Привлеките внимание потенциальных клиентов за пределами вашего сайта СП.
Конечно же хорошо когда опубликовал информацию о организации закупки и участники форума быстро собрались в нужном для минимального выкупа количестве. Однако те кто уже у Вас покупал скорее всего уже имеют то, что вы хотите предложить и новые участники это именно то что Вам нужно для осуществления регулярных закупок у одного и того же поставщика. Кроме прочего опубликованное Вами объявление будет работать и привлекать новых участников даже тогда когда закупка находится в архиве или в планах.
Советы по пиару своих закупок:
PR СП процедура бесплатная и простая, вы пишете коротенькое объявление о том, что у Вас можно приобрести товар (конкретный товар) со значительной скидкой и даете ссылку на подготовленное вами описание СП.
Размещать объявление стоит на сайтах вашего города, отлично подойдут: каталоги товаров и услуг, форумы, социальные сети (сообщества в соц. сетях)
Советы по рекламе:
Реклама требует денег и нужно взвесить целесообразность трат, советую пробовать на незначительных суммах. Для рекламы можно использовать возможности соц. сетей и поисковых машин.
Реклама внутри форума:
Если вы открываете новую тему обязательно разместите ссылку на открывшуюся закупку в старых (архивных темах) в которых проводилась подобная закупка это приведет к Вам пользователей из поисковых систем.
Сообщите своим знакомым или бывшим покупателям о своей закупке и попросите пригласить тех кому может быть интересно используя личные сообщения, обзвон по телефону или СИОК.
3. Организуйте закупки быстро, вначале соберите заинтересованных потом за 1 неделю организуйте закупку.
Люди склонны сомневаться и находиться в нерешительности, этому способствует масса факторов и рисков неизбежных при участии в СП и это усугубляет растянутость во времени. Для того чтобы сберечь нервы участников и получить больший отклик определяйте крайнюю дату выкупа не позже чем через неделю после старта.
Здесь ускорить процесс поможет рассылка электронных писем, SMS, личных сообщений и т.д. тем, кто интересовался данной закупкой.
Практика показала, что ограничение срока закупки поможет увеличить количество участников в полтора и более раз.
4. Обязательно рекламируйте последний день возможности заказать после «СТОП».
Участники любят заказывать в самый крайний момент перед объявлением «Стоп» это связано именно со временем и гарантией того, что закупка состоится (теперь неопределенности чуть меньше). И я советую обязательно использовать эту закономерность, это позволит буквально за день удвоить объем закупки и даст шанс тем, кто не решился заказать раньше.
Все просто объявляете «Стоп» и сообщаете о том, что выкуп состоится завтра, а сегодня день под названием «ДО ЗАКАЗ». Здесь важно массово проинформировать всех кто может быть заинтересован, поэтому собирайте контакты и используйте технические средства для упрощения Вашей жизни.
Идейный вдохновитель на написание статьи, Грибоедов Роман
Если возникли вопросы или может я, что то упустил буду рад Вашим комментариям.